Тарифы и услуги

Решим проблемы бухгалтерского учета раз и навсегда

Наши услуги

Бухгалтерский учет ООО, АО, ИП НКО

Выпуск ЭЦП для сдачи отчетности и торгов

Нулевая отчетность

Восстановление учета, документов, отчетности

Регистрация ООО, ИП, АО, НКО

Разблокировка счетов

Открытие банковских счетов у нас в офисе

Сопровождение налоговых проверок

Возврат переплаченных налогов из бюджета

Как мы работаем

k

Заключаем договор на бухгалтерское обслуживание

Предоставляем удаленный доступ к клиентской базе 1С в нашем облаке

Ведем бухгалтерский и кадровый учет по сканам документов

Рассчитываем заработную плату и высылаем платежки на оплату налогов

Составляем и сдаем отчетность по электронным каналам связи

w

Консультируем по бухгалтерскому и налоговому учету

Сопровождаем проверки

Храним данные учета

Тарифы

Таблица сравнения тарифов

 Комплексный сервисОтчетностьПрограмма и консультацияИндивидуальный
ЦенаПлавающая, зависит от количества документов, введенных в программуФиксированнаяФиксированнаяФиксированная
Лицензия на право пользования облачной 1СVVVV
Мобильное приложениеVVVV
Личный кабинет на сайте 1cbo.ruVVVV
Ведение бухгалтерского и налогового учетаVV
Кадровый учетVV
Расчет заработной платыVV
Расчет налогов и составление отчетностиVVV
Отправка отчетности по ТКС в контролирующие органыVVV
Устные консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учетаVVV
Сервисы 1С - 1С:Сверка, 1С:Контрагент, 1С:ДеректБанкVVVV

Спецпредложение для СНТ

Z
Бесплатно предоставляем доступ Председателю в программу 1С:Садовод
Z
Подарим информационный сайт Вашему СНТ
Z
Предоставим базу данных по документам СНТ

FAQ

Часто-задаваемые вопросы

Несете ли вы ответственность за свою работу?
При заключении договора мы несем ответственность за качество оказанных услуг. Порядок наступления ответственности прописан в договоре.
Как я могу проверить качество Вашей работы?
Вы всегда имеете удаленный доступ к своей учетной базе, поэтому всегда можете проконтролировать работу обслуживающей бухгалтерии либо самостоятельно, либо с привлечением независимых аудиторов.
Кто будет выписывать текущие первичные документы – накладные, счета, счета-фактуры, приходные и расходные кассовые ордера?
Текущие первичные документы выписывают ответственные работники Вашего предприятия: менеджеры, операционист, кассир и т.д.

Но Вы также можете заказать составление первичных документов нашим сотрудникам. Это дополнительная услуга, которая не входит в тарифный план. Оплата взимается за каждый составленный для Вас документ.

Если мы заключим договор на аутсорсинг, нужен ли на нашем предприятии работник в штате для подготовки каких-либо бухгалтерских документов? Если нужен, то какой квалификации?
Как правило, на работающем предприятии уже есть человек, «изготавливающий» эту документацию. Это либо операционист, либо менеджер, который выписывает накладные, либо сам директор.

Дополнительных, «особых» сотрудников не потребуется.Также нет необходимости такому сотруднику иметь специальное бухгалтерское или экономическое образование – достаточно той квалификации, которая требуется при исполнении его обычных обязанностей на предприятии.

При недостаточной квалификации мы готовы в качестве дополнительной услуги обучить пользователей необходимым навыкам.

Будете ли вы давать рекомендации по оформлению первичных документов, консультировать наших работников по этим вопросам?
Да, конечно, мы бесплатно консультируем наших клиентов по всем вопросам, связанным с оформлением первичных документов.
Мы ведем бухгалтерский учет в программе 1С. Будете ли вы продолжать вести учет в моей базе и как это будет организовано?
Бухгалтерский и налоговый учет клиентов мы ведем по стандарту 1С:БухОбслуживание, разработанному фирмой «1С». Стандартом предусмотрено ведение учетных баз клиентов с использованием программы «1С:Бухгалтерия 8», развернутой в «облаке». К этой базе данных Вы будете иметь доступ из любой точки мира, где есть интернет, что является одним из преимуществ нашего сервиса.

Если Вы уже ведете учет с использованием программы «1С:Бухгалтерия 8», мы сможем перенести данные из Вашей базы в «облако».

Если же Вы вели бухгалтерский учет, используя другой программный продукт, при переходе на обслуживание мы перенесем Ваши входящие остатки по счетам в «облако», но за разумную плату.

Сколько времени необходимо для принятия документов от предыдущего бухгалтера? Какие действия должны быть произведены руководителем либо другими сотрудниками предприятия при передаче документов?

Для того чтобы мы могли в период действия договора оказания услуг правильно отражать все факты Вашей хозяйственной деятельности, необходимо перед началом ведения учета выполнить некоторые действия:

  • принять от Вас необходимые документы за указанный нами период
  • принять от Вас копии документов, выданных регистрирующими органами (копия устава, учредительного договора, копия ИНН и т.п.)
  • создать и настроить для Вас Информационную Базу Данных (ИБД) и предоставить удаленный доступ к Вашей ИБД
  • составить для Вас учетную политику, если это необходимо
  • определить, кто из работников будет отвечать за своевременную передачу данных во время действия договора
  • оформить необходимые доверенности
  • принять от Вас исходящие остатки по счетам учета (если применимо)

На выполнение всех указанных действий нам понадобится не более 5-ти (пяти) рабочих дней в случае, если все документы будут предоставлены вовремя.

Как только все документы и доверенности будут переданы, ИБД настроена — мы начинаем обслуживать Ваш учет по технологии 1С:БухОбслуживание согласно нашим Стандартам. 

В случае проведения налоговой проверки кто будет представлять интересы моего предприятия?
Мы будем представлять интересы Вашего предприятия при всех налоговых проверках. Единственное, что для этого нам потребуется – доверенность на имя нашего ответственного работника и доверительные партнерские отношения с нами руководства предприятия.

Услуга по представлению Ваших интересов в налоговых (других контрольных) органах является дополнительной и оплачивается отдельно.

Какие документы я должен передать Вам для того, чтобы Ваша фирма начала вести учет?

Копии документов, выданных регистрирующими органами (устав, свидетельство о государственной регистрации, коды статистики, лицензии – если есть и т.п.).

Копии документов, касающихся ведения учета — учетная политика (если есть), лимит остатка по кассе, формы отчетности за текущий год (если есть).

Все первичные документы, находящиеся в Вашем распоряжении, за период с начала текущего квартала.

Подробный список документов мы дадим в приложении к договору на ведение учета.

При сдаче отчетности по электронным каналам связи кто несет расходы по подключению и обслуживанию соответствующего программного комплекса для сдачи отчетности в ИФНС, ПФ, ФСС, Росстат?
Все расходы по подключению и обслуживанию специального программного комплекса для сдачи отчетности по электронным каналам связи несем мы. Вы предоставляете только ключ электронно-цифровой подписи, полученный в ИФНС или у сторонних операторов связи или выпускаете его через нашу компанию за дополнительные денежные средства.
Каким образом будет сдаваться наша отчетность? Какие подтверждающие сдачу отчетности документы мы получим?
В состав услуг по ведению учета включается сдача бухгалтерской и налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи. Никаких отдельных договоров на сдачу отчетности заключать не требуется.

Вам будет необходимо выдать нам доверенность на право использования ЭЦП, на основании которой мы будем подписывать отчетность в течение срока действия договора оказания услуг (основание – п.1 ст. 10 ФЗ №63-ФЗ от 06.04.2011 «Об электронной подписи»).

Подтверждением сдачи отчетности по телекоммуникационным каналам связи служат квитанции о принятии отчетности и протоколы принятия ее налоговым органом, отделением пенсионного фонда, фондом социального страхования.

Если у меня постоянная «текучка» кадров, как вы будете отслеживать текущие изменения, связанные с приемом и увольнением моих работников?
Наша задача отразить в учете и отчетности все «кадровые движения», которые произошли на Вашем предприятии в течение отчетного периода.

От Вас требуется своевременно сообщать нам о произошедших у Вас кадровых изменениях и предоставлять по ним необходимые документы (паспортные данные работника, приказ о приеме на работу и т.д.).

Нужно ли мне приезжать к Вам в офис
Такой необходимости нет – мы строим свою работу так, чтобы Вы не тратили время на ненужные поездки и могли посвящать свое время развитию Вашего бизнеса.
Что я должен делать в течение отчетного периода (месяца), чтобы бухучет велся корректно?
Основная цель услуг сети «1С:БухОбслуживание» — освободить Вас от рутины, связанной с ведением бухучета, чтобы у Вас было больше времени на развитие своего бизнеса.

Ваша задача проста — своевременно и в полном объеме передавать нам первичные документы и необходимую информацию об осуществлении финансово-хозяйственной деятельности. А бухучет весь мы берем на себя. Мы согласуем с Вами график, по которому Вы будете отправлять сканы документов по электронной почте. А, если что-то будет не хватать, мы обязательно Вам на это укажем.

От наличия документов зависит полнота и правильность составления отчетности. Помните, мы гарантируем Вам правильность и своевременность сдачи Ваших отчетов при условии, что Вы своевременно и в полном объеме передаете нам первичные документы и данные учета.

Вы можете в любое время обратиться к нам с поручением или вопросом — мы всегда доступы и всегда готовы быть Вам полезными.

Как будет организована работа по ведению учета: передача документов, ведение учета, сдача отчетности и прочее?
Для работы нам потребуются сканы Ваших первичных документов и данные учета.

Мы согласуем с Вами периодичность, с которой они будут передаваться нам – в зависимости от объема документооборота, специфики Вашей деятельности, потребности получения дополнительных специфических отчетов и т.п. факторов.

Мы ведем Ваш учет с использованием программы «1С:Бухгалтерия 8». Для Вас создается информационная база данных (ИБД), которая размещается на удаленном и защищенном сервере в дата-центре.
Мы предоставляем Вам право пользования программой «1С:Бухгалтерия 8» и удаленный доступ к Вашей ИБД.

Наши бухгалтеры работают только в нашем офисе.

В течение месяца мы вводим в Информационную Базу Данных (ИБД) информацию из первичных документов, составляем необходимые учетные регистры (кассовую книгу, журнал учета счетов-фактур и т.п.

По окончании отчетного периода мы формируем отчетность, рассчитываем налоги, готовим платежные поручения на уплату налогов.

После утверждения Вами суммы налогов и отчетности, мы отправляем ее по электронным каналам связи по назначению в налоговые органы, внебюджетные фонды, Росстат.
Для ведения кадрового учета Вы предоставляете нам данные по сотрудникам: ФИО, копии паспортов, дату, с которой работник принят/уволен/ушел в отпуск, заявления и т.п. сведения и документы– мы на основе этих данных составляем приказы на прием-увольнение, отпуска работников, отчитываемся в Пенсионный фонд.
Для расчета заработной платы для Ваших сотрудников Вы ежемесячно предоставляете нам необходимые для этого данные и документы, мы на их основе делаем все необходимые расчеты.

Могу ли я увидеть образец договора до подписания?
Да, конечно. Мы готовы выслать его Вам по электронной почте.
Нужно ли мне оплачивать что-то дополнительно по окончании месяца?
Если никаких дополнительных заданий или работ Вы нам не поручали – Вы оплачиваете только тариф по тарифному плану.

Если Вы в течение месяца давали нам какие-то поручения, которые не входят в тарифицированный перечень услуг, например, поручали срочно сделать платежные поручения, отправляли бухгалтера в налоговую – в этом случае стоимость услуг сложится из тарифа и стоимости выполненных поручений.

С главным бухгалтером в штате я могу обсуждать вопросы налогообложения, внутреннего учета, экономические проблемы и другие вопросы по финансовой деятельности. А с кем и как я могу консультироваться в случае заключения договора с вашей фирмой?
По всем вопросам, возникающим в процессе Вашей финансово-хозяйственной деятельности, Вы можете смело обратиться к нашим специалистам – спросить совета, дать поручение и проконтролировать его исполнение.

Мы всегда на связи – по телефону и электронной почте, Вы можете прийти к нам в офис в рабочее время.

Наши специалисты максимально быстро реагируют на любую Вашу просьбу или поручение.

К кому обращаться, если не корректно работают облачные сервисы?
По всем ошибкам, вопросам, недоразумениям в работе с облачными сервисами 1С:БухОбслуживание можно обращаться на линию технической поддержки 1С:Предприятие через интернет, телефон 8-800-333-72-27 E-mail: support@1cbo.ru
Я могу быть уверенным, что мои данные не пропадут?

В сервисе предусмотрено несколько уровней обеспечения безопасности и сохранности данных.

  • Данные, которые пользователи вводят при работе с приложениями системы «1С:Предприятие», хранятся и обрабатываются в надежном и охраняемом дата-центре.
  • Мы регулярно осуществляем полное резервное копирование всех данных пользователей.
  • Ваши данные доступны только вам, а также тем пользователям, которым вы предоставите соответствующие права.
  • Для передачи информации по Интернету используется защищенный протокол https, предусматривающий шифрование данных.
Нужно ли мне для работы в вашем сервисе устанавливать какие-нибудь программы на своем компьютере?
На вашем компьютере не надо устанавливать никаких программ. Достаточно иметь выход в Интернет, осуществляемый при помощи обычного браузера. При желании можно использовать другие методы доступа в базу, например «Тонкий клиент».

Остались вопросы?

Закажите обратный звонок и мы проконсультируем вас бесплатно.