Регистрация юридических лиц
Стоимость регистрации ООО в нашей компании стоит 10 000 рублей.
Дополнительные Ваши затраты будут состоять:
1. Юридический адрес (если у Вас пока нет офиса)
2. Изготовление ЭЦП (если у Вас ее нет)
3. Госпошлина 4000 рублей (если Вы хотите подавать в регистрирующий орган лично, а не с помощью электронно-цифровой подписи)
4. Нотариальные расходы (если Вы хотите подавать в регистрирующий орган лично, а не с помощью электронно-цифровой подписи)
Необходимая информация для подготовки комплекта документов на учредителей и руководителя:
1. ДЛЯ ГРАЖДАН РФ: паспорт РФ (первый разворот и разворот с актуальной регистрацией)
ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН: нотариальный перевод паспорта; вид на жительство или разрешение на временное проживание; временная регистрация;
2. Свидетельство ИНН (либо его номер);
3. Страховое свидетельство (СНИЛС);
4. Полное и краткое наименование организации;
5. Гарантийное письмо от собственника на юридический адрес, свидетельство о праве собственности или выписка из ЕГРН;
6. Размер уставного капитала;
7. Размер долей в уставном капитале учредителей;
8. Виды деятельности (лучше сформулировать их с помощью классификатора ОКВЭД);
9. Система налогообложения (общая или упрощенная и сколько процентов);
10. Номер телефона;
11. Адрес электронной почты;
Комплект документов, получаемый при заказе регистрации юридического лица:
1. Лист записи (заверенный ЭЦП налоговой);
2. Решение или протокол собрания участников;
3. Устав (заверенный ЭЦП налоговой);
4. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
5. Приказ №1;
6. Список участников;
7. Информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата;
8. Печать;
9. Помощь в открытии расчетного счета в выбранном банке-партнере у нас в офисе;