Регистрация юридических лиц

Стоимость регистрации ООО в нашей компании стоит 10 000 рублей.

 

Дополнительные Ваши затраты будут состоять:

1. Юридический адрес (если у Вас пока нет офиса)

2. Изготовление ЭЦП (если у Вас ее нет)

3. Госпошлина 4000 рублей (если Вы хотите подавать в регистрирующий орган лично, а не с помощью электронно-цифровой подписи)

4. Нотариальные расходы (если Вы хотите подавать в регистрирующий орган лично, а не с помощью электронно-цифровой подписи)

Необходимая информация для подготовки комплекта документов на учредителей и руководителя:

1. ДЛЯ ГРАЖДАН РФ:  паспорт РФ (первый разворот и разворот с актуальной регистрацией)

ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН: нотариальный перевод паспорта; вид на жительство или разрешение на временное проживание; временная регистрация; 

2. Свидетельство ИНН (либо его номер);

3. Страховое свидетельство (СНИЛС);

4. Полное и краткое наименование организации;

5. Гарантийное письмо от собственника на юридический адрес, свидетельство о праве собственности или выписка из ЕГРН;

6. Размер уставного капитала;

7. Размер долей в уставном капитале учредителей;

8. Виды деятельности (лучше сформулировать их с помощью классификатора ОКВЭД);

9. Система налогообложения (общая или упрощенная и сколько процентов);

10. Номер телефона;

11. Адрес электронной почты;

Комплект документов, получаемый при заказе регистрации юридического лица:

1. Лист записи (заверенный ЭЦП налоговой);

2. Решение или протокол собрания участников;

3. Устав (заверенный ЭЦП налоговой);

4. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;

5. Приказ №1;

6. Список участников;

7. Информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата;

8. Печать;

9. Помощь в открытии расчетного счета в выбранном банке-партнере у нас в офисе;

Офис: м. Текстильщики

             м. Румянцево

ФИНАНСОВЫЙ ЦЕНТР

СОДЕЙСТВИЕ

БУХГАЛТЕРСКОЕ И ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ

© 2019 ФЦ«СОДЕЙСТВИЕ».  Сайт создан на Wix.com