Цены на бухгалтерские услуги

1.  Стоимость услуг при ручном вводе документов:

1.1 Базовая стоимость услуг для Общей системы налогообложения

Количество операций* в месяц

До 5

6-30

31-60

61-90

91-120

121-150

151-180

181-210

211-240

241-270

271-300

301-330**

2500

5400

8400

11400

14400

17400

20400

23400

26400

29400

32400

35400

1.2.Базовая стоимость услуг для Упрощенной системы налогообложения

Количество операций* в месяц

До 5

6-30

31-60

61-90

91-120

121-150

151-180

181-210

211-240

241-270

271-300

301-330**

2500

4500

7000

9500

12000

14500

17000

19500

22000

24500

27000

29500

* Одна операция — это одно из перечисленного:

  • Строка выписки банка;
  • Кассовый ордер;
  • Накладная на поступление товаров и материалов по типовой форме (до 4 позиций в документе);
  • Накладная на отгрузку товаров (до 4 позиций в документе);
  • Списание материалов (до 4 позиций в документе);
  • Документы предоставленные в бумажном и электронном виде в xls формате с возможностью их выгрузки в 1С (до 10 позиций в документе);
  • Акт приема-передачи выполненных работ и услуг (до 4 позиций в документе);
  • Счет-фактура выданная;
  • Счет-фактура полученная;
  • Проведение инвентаризации на складе (до 4 позиций в документе);
  • Авансовый отчет (до 4 позиций в документе);
  • Начисление процентов по кредитам и займам — одна проводка;
  • Другие операции, оформляемые бухгалтерскими документами.

Базовая стоимость увеличивается на:

1.3.Ведение бухгалтерского учета сотрудников

Ведение от 1 до 2-х сотрудников – 1000 рублей в месяц;

Ведение более 2-х сотрудников – 500 рублей/сотрудник;

В стоимость входит: начисление зарплаты, начисление налогов с заработной платы, подготовка платежных поручений по налогам и сборам с заработной платы, ежеквартальная подготовка сведений по персонифицированному учету на каждого сотрудника, ежегодная подготовка сведений о доходах физических лиц в ИФНС РФ.

1.4.Обработка ГТД (до 5 позиций в инвойсе) – 600 рублей/документ;

1.5.  Введение операций на основе договоров (бартер, цессия, факторинг и т.п.) – 600 рублей/операция;


2. Стоимость услуг при автоматической выгрузке документов из 1С, банк-клиента или ведение бухгалтерии в одной базе

2.1. Документы, выгруженные из банк-клиента, 1С Заказчика, либо занесенные в 1С-Бухгалтерию Заказчиком самостоятельно для проверки их на соответствие бумажному носителю – 40 рублей/документ, кроме счетов-фактур.

2.2. Счета-фактуры, выгруженные, либо занесенные Заказчиком самостоятельно для проверки их на соответствие бумажному носителю – 50 рублей/документ.

Остальные документы введенные бухгалтерией Исполнителя считаются по пункту 1.

3. Стоимость бухгалтерского обслуживания увеличивается при:

3.1 Ведении организацией видов деятельности, требующих проведение внутрипроизводственных операций (получение готовой продукции, калькуляции себестоимости и т.п.) таких как производство, предприятия общественного питания и другие на 30%;

3.2 Различные ставки НДС для продукции или товара при реализации - на 15%;

3.3. Раздельный учет НДС при экспортных операциях – на 15%;

3.3 Применение организацией ПБУ 18/02 - на 10%;

3.4. При предоставлении Заказчиком документов после сроков определенных в договоре:

В третий рабочий день до сдачи отчета (до 18 часов) – 100 рублей/комплект документов;

Во второй рабочий день до сдачи отчета (до 18 часов) – 200 рублей/комплект документов;

В день сдачи отчета (до 13 часов) – 300 рублей/комплект документов;


Дополнительные услуги


  1. Подготовка платежных поручений (за исключением, платежных поручений по налогам) – 100 руб./документ при наличии счета;
  2. Сканирование документов – 20 руб./страница.
  3. Подготовка первичной документации – 100 руб./документ (до 4 номенклатурных позиций в документе);
  4. Расчет отпускных, больничных, декретных, оплата труда за период нахождения в командировке, прочие расчеты исходя из среднего заработка – 1700 руб. комплект документов.
  5. Выезд бухгалтера к заказчику – 2000 руб./час плюс 2000 руб. выезд;
  6. Курьерские услуги – 800 руб./точка;
  7. Сдача отчетности лично – 1500 руб./государственный орган, кроме ПФ РФ;
  8. Отправка отчетности по почте – 500 рублей/гос. орган (услуги почты входят в стоимость)
  9. Представление интересов Заказчика в период налоговой или иной проверки – 2000 руб./час
  10. Сдача отчетности в ПФ РФ лично – 5000 руб.;
  11. Сдача отчетности по телекоммуникационным каналам связи – 350 рублей/отчет;
  12. Сдача отчетности по телекоммуникационным каналам связи в ПФ РФ (РСВ-1 и Персонифицированный учет) – 1000 рублей/отчет, нулевая – 300 рублей/отчет;
  13. Подготовка и отправка корреспонденции по телекоммуникационным каналам связи в ИФНС, ПФ РФ и ФСС – 350 рублей/документ.
  14. Запрос акта сверки в ИФНС РФ по телекоммуникационным каналам связи – 350 рублей/запрос.
  15. Подготовка и отправка нулевой отчетности по ТКС – 300 рублей/документ;
  16. Подготовка и отправка первичной доверенности на электронную сдачу отчетности по ТКС – 800 рублей;
  17. Последующее переоформление доверенности – 500 рублей;
  18. Ежегодное подтверждение основного вида деятельности в Фонде социального страхования – 1500 руб.
  19. Составление учетной политики – 4000 руб. на один вид деятельности, каждый последующий вид деятельности – 2000 руб.; При обслуживании Заказчика более года данная услуга предоставляется бесплатно.
  20. Кадровый учет 750 руб. с человека, принимаемого на работу. В стоимость входит:

            а) личное дело;

            б) трудовой договор.

      21. Составление должностных инструкций – 2000 руб./инструкция;

      22. Подготовка данных 2 НДФЛ и персонифицированного учета – 500 руб./человек;

      23. Восстановление бухгалтерского учета – по договоренности.

      24. Ксерокопирование документов по запросам Заказчика – 10 руб./страница;

      25. Распечатка на бумажный носитель документов из 1С по запросам заказчика – 5 руб./страница;

      26. Составление корректирующей отчетности по вине Заказчика – 1000 руб./декларация;

27. Составление типового договора – 1000 руб.;

28. Составление индивидуального договора – от 3000 руб.;

29. Заключение соглашение с ПФ на ЭДО – 3500 руб.;

30. Сверка с ИФНС – 1000 рублей/налог за один год;

31. Выезд бухгалтера в ПФ РФ для решения вопросов приема отчетности Пенсионным Фондом – 2200 рублей;

32. Консультации по бухгалтерским и юридическим вопросам – 2000 рублей/час;

33. Экспресс-проверка ведения бухгалтерского учета – 2500 рублей/час;

34. Составление заявления по косвенным налогам – 3000 рублей (до 5 позиций в накладной);

35. Составление неформализованных документов для банков, тендеров:

                  - Справка о дебиторской/кредиторской задолженности – 100 рублей за 4-х контрагентов в справке;

                  - Документы, сформированные в 1С – 100 рублей/документ;

36. Подготовка документов для подтверждения экспорта – 5000 рублей (до 4-х позиций в накладной, каждая последующая позиция – 100 рублей);