Цены на бухгалтерские услуги для организаций на общей системе налогообложения (ОСНО)

Стоимость услуг при ручном вводе документов:

Количество операций* в месяц

* Одна операция — это одно из перечисленного:

  • Строка выписки банка;

  • Кассовый ордер;

  • Накладная на поступление товаров и материалов по типовой форме (до 4 позиций в документе);

  • Накладная на отгрузку товаров (до 4 позиций в документе);

  • Списание материалов (до 4 позиций в документе);

  • Документы предоставленные в бумажном и электронном виде в xls формате с возможностью их выгрузки в 1С (до 10 позиций в документе);

  • Акт приема-передачи выполненных работ и услуг (до 4 позиций в документе);

  • Счет-фактура выданная;

  • Счет-фактура полученная;

  • Проведение инвентаризации на складе (до 4 позиций в документе);

  • Авансовый отчет (до 4 позиций в документе);

  • Начисление процентов по кредитам и займам — одна проводка;

  • Другие операции, оформляемые бухгалтерскими документами.

 

Базовая стоимость может быть увеличена на:

  • - Кадровый учет;

  • - Обработка ГТД (до 4 позиций в инвойсе) - 600 рублей/документ;

  • - Введение операций на основе договоров (бартер, цессия, факторинг и т.п.) – 600 рублей/операция;

Стоимость услуг при выгрузке документов из 1С или ведения бухгалтерии в одной программе:

  • Выгрузка документов из Вашей программы - 5 000 рублей;

  • Проверка соответствия выгруженных документов бумажному носителю - 40 рублей/комплект (товарная накладная, акт и счет-фактура);

  • Накладная на поступление товаров и материалов по типовой форме (до 4 позиций в документе);

  • Накладная на отгрузку товаров (до 4 позиций в документе);

  • Списание материалов (до 4 позиций в документе);

  • Документы предоставленные в бумажном и электронном виде в xls формате с возможностью их выгрузки в 1С (до 10 позиций в документе);

  • Акт приема-передачи выполненных работ и услуг (до 4 позиций в документе);

  • Счет-фактура выданная;

  • Счет-фактура полученная;

  • Проведение инвентаризации на складе (до 4 позиций в документе);

  • Авансовый отчет (до 4 позиций в документе);

  • Начисление процентов по кредитам и займам — одна проводка;

  • Другие операции, оформляемые бухгалтерскими документами.

 

Базовая стоимость может быть увеличена на:

  • - Кадровый учет;

  • - Обработка ГТД (до 4 позиций в инвойсе) - 600 рублей/документ;

  • - Введение операций на основе договоров (бартер, цессия, факторинг и т.п.) – 600 рублей/операция;

Офис: м. Текстильщики

             м. Румянцево

ФИНАНСОВЫЙ ЦЕНТР

СОДЕЙСТВИЕ

БУХГАЛТЕРСКОЕ И ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ

© 2019 ФЦ«СОДЕЙСТВИЕ».  Сайт создан на Wix.com